00:03 

Про "под глазами"

Пэтти Заточкина
слава труду
Столкнулась тут с некоторой проблемой - очень прошу совета.
Синева под глазами - штука известная. Иногда к ней добавляются мешки. А у меня вот мешков нет, а есть наоборот такие "впадинки". То есть "область синевы" не выступает относительно поверхности остальной кожи, а как бы "утоплена". И чем бы я не пыталась это дело маскировать (консиллеры Мейбеллиновский, маманин Эсти Лаудер и палитра от Катрис) - все равно эта чертова граница "впадинок" видна. Нет ли какого-нибудь приема, чтобы ее минимизировать. Может, пудрой какой затемнить... Или я не знаю.
Спасибо тем, кто понял и найдет возможность высказаться.

@темы: Корректоры/консилеры, Посоветуйте, Тональные средства

Комментарии
2014-01-17 в 00:36 

Tresor
Океан под названием "Порно",намного шире и глубже чем ты можешь себе представить.(с)
Есть 1 приём ,но надо найти очень светлый консилер (чуть ли не белый) и вот такой цвет надо нанести на ваши границы ( в тень)впадин и подушечками пальца слегка втаптывать в кожу . Попробуйте))

2014-01-17 в 00:54 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
постою послушаю, тоже похожая проблема

2014-01-17 в 02:27 

Пэтти Заточкина
слава труду
Tresor, спасибо большое, попробую. а вот именно консилер? карандаш не подойдет? хотя тушевать его, даа... насколько я понимаю, тут система работает за счет того, что белый зрительно увеличивает, как бы выталкивает на передний план.

2014-01-17 в 09:01 

Темная_кошечка
вот бы в какой то момент ощутить счастье..это наверно как Май на морском берегу ..в тёплых объятиях ..
а может попробовать лифтинговый крем для век?

2014-01-17 в 12:12 

Пэтти Заточкина
слава труду
Темная_кошечка, простите? спасибо за совет, но я не очень поняла. лифтинговый крем для век - он же для век. а у меня проблемы с пространством под глазами. или если намазать и туда, то тоже будет какой-то толк? а тогда какой крем лучше? мне 27, кремами вокруг глаз и для век пользуюсь сильно эпизодически, если у кого увижу - затестить, потому что они у меня хоть и убирают синеву, но подчеркивают и усиливают все до единой морщинки (а без них морщинок почти и не видно). или суть процедуры в том, чтобы нанести на веки, веки чуть подтянутся и это как-то скажется на коже под глазами? (я в физиологии и анатомии не сильна). тогда опять же, какой крем лучше? еще раз спасибо))

2014-01-17 в 12:41 

Tresor
Океан под названием "Порно",намного шире и глубже чем ты можешь себе представить.(с)
Пэтти Заточкина, вы правильно все поняли))и да карандашом неудобно

2014-01-17 в 14:05 

desecration
попробуйте средства с как можно большим светоотражающим эффектом.
Мне нравится bb cream от Erborian,который продается в ИДБ. Хотя вот тут в отзывы девушка пишет, что ей не видно светоотражения, я с не согласна - www.elia-chaba.com/erborian-bb-eye-touche-parfa...
Или Make Up For Ever Lift Concealer (skromni-beauty.livejournal.com/334321.html), или YSL Touch Eclat.
А закреплять консилер круто специальной пудрой очень легкого помола, чтобы макияж держался, но не "забивались" светоотражающие свойства консилера. Вот эта штука клевая - www.elia-chaba.com/laura-mercier-secret-brighte...

2014-01-17 в 14:34 

Пэтти Заточкина
слава труду
desecration, спасибо большое, приму к сведению. хотя конструкция выходит довольно громоздкая и финансово в том числе. но это, видимо, неизбежное зло))
и в оттенках бы разобраться... а то я вечно с цветом лажаю.

2014-01-17 в 14:55 

desecration
Пэтти Заточкина, будет конструкция выглядеть громоздкой на лице или нет, зависит только от того, сколько средства наносить. Если делать это большим шпателем - то согласна. А если чуть-чуть - то ничего подобного. И вообще два слоя - это норма. Сначала всегда наносят кремовое средство, кроме случаев, когда кожа совсем сухая, а потом, чтобы закрепить кремовую текстуру, - наносят пудру.
Теперь про оттенки. Консилер Эрбориан и так доступен только в 1 оттенке, там нельзя промахнуться. У пудры Laura Mercier оттенков всего два. Но вообще она прозрачная. Там эти оттенки только в баночке видны.

2014-01-17 в 15:54 

Пэтти Заточкина
слава труду
desecration, да, я погуглила (у барышни в первой ссылке несколько тюбиков на последнем фото, и мне показалось, что оттенков несколько, а это разные продукты видимо). первые десять раз у меня точно будет громоздкой - я пока не большой спец по нанесению, еще учиться и учиться)) пять тыщ, блин... мама, чому я урод? эх! спасибо большое еще раз за подробное объяснение.

2014-01-19 в 00:41 

Привет, у меня та же проблема, каждый день борюсь по разному. Какого оттенка у тебя эти круги? Если они красноватые-фиолетовые, используй консилер с зелёным тоном. Я обычно наношу пару точек на синяки и верхнее веко, потом наношу консилер на один или два тона светлее кожи. Чтобы было еще эффектней, можно приобрести карандаш на два оттенка светлее тоналки и подводить им внутри (для меня это вообще спасение, сразу вид меняется). Кстати пудру наносить в районе глаз, всегда заканчивается для меня плачевно ибо все это комами и через пару часов сходит. У меня палетка coastal scents, она не очень дорогая, в ней 9 консилеров разных оттенков, для различных предназначений. Я довольна) еще пользуюсь mac fix spray, но такие спрейи есть у каждого бренда вроде, тоже помогает все это зафиксировать)

2014-01-19 в 01:02 

Пэтти Заточкина
слава труду
nicesnails, спасибо большое за подробный рассказ! я вот только про карандаш на два оттенка светлее тоналки не очень поняла - где им нужно подводить? и какой тон мне нужен, если у меня тоналка оттенка 01 самый светлый. белый? круги у меня фиолетоватые такие. У меня в арсенале мейбеллиновский консилер с кисточкой и палетка консилеров от катрис. Только мне консультант сказал, что нужно розовым круги мазать... Попробую тогда зеленым - может, лучше будет. В общем, как-то худо-бедно все это "спрятать" мне удается, но оно вот так и остается "утопленным", то есть того же цвета, что и кожа, но как бы "в ямке" и все равно заметно.
Тоже борюсь с этим, но не каждый день)) На работе на меня никто не смотрит, но вот скоро вручение дипломов. Там и народу тьма, и фотографироваться... Так что я "репетирую"))

2014-01-19 в 01:20 

А желтым пробовала? Я иногда и желтым консилером подвожу, без ничего, тоже хорошо работает. Вообще я видела продают три цвета консилера вместе - зеленый, желтый и розовый, я думаю пока с ними не поиграешь, не узнаешь, что именно подходит тебе. Я тоже 1 пользуюсь, но последнее время стала переходить на тон темнее тк мне кажется круги тогда легче смешиваются, да и кожа как-то здоровее выглядит, но это индивидуально тоже. На счет карандаша, мне советовали на два тона светлее, я сама пользуюсь NYX nude карандаш, телесного цвета, на тоне глаз все равно выделяется хорошо, если макияж более темный или праздничный я использую белый или белый с блёстками тк он еще и отражает, да и вообще поэффектней выглядит. Подвожу внутри глаза (?) waterline, прошу прощения но не знаю как еще назвать, часто по русски не общаюсь, но приятно)) кстати когда консилер наносишь, думаю важно наносить на весь глаз, ну, сверху, снизу, сбоку))) и еще под бровями я беру на тон светлее или провожу слабую линию белым карандашом - это дефинирует бровь и поднимает верхнее веко. Еще хайлайт отводит тему от глаз на более приятные части лица)
я на вручение диплома в такой маске вышла, все ахнули) слава Богу в хорошем смысле...
кстати ты лед/огурцы/ ложки по утрам прикладываешь? Это помогает, но напрягает немного через время)

2014-01-19 в 01:30 

Пэтти Заточкина
слава труду
nicesnails, желтый не пробовала. надо попробовать. если без ничего - это совсем здорово. А то пока один растушуешь, пока другой... это точно, пока не поиграешь - не подберешь.
а, поняла! ты говоришь про подведение нижней водной линии! да я вот как раз недавно в сообществе про это спрашивала, мне сказали, что лучше бежевым или розовым. пробовала - хорошо получается!
хайлайтера у меня пока нет, но согласна - световой блик хорошо отвлекает внимание.
лед не прикладываю - боюсь лицевой нерв застудить, у меня такое было один раз, но давно, огурцы прикладываю летом, свежие, а про ложки даже не слышала. но они тоже же должны холодными быть.
Тональник пробовала 02, но у меня тогда сильный контраст с цветом шеи и с цветом рук. Но тональников сейчас много разных, какой-нибудь точно подойдет.

2014-01-19 в 01:39 

Если цвет другой, то глупо, понимаю) я пятнистая какая-то мне и тот и тот подходит) дала, водная линия) а что случается когда нерв застуживаеш? Мне кажется у меня может че-то в этом роде было... Ложки просто в холодильнике лежат, иногда вынимаешь и прикладываешь, тот же принцип, что и со льдом) а хайлайтом может быть любой консилер который светлее или обычные светлые тени, играть, играть и еще раз играть! Мне кажется косметика/макияж уже так развились, что нужно целую вечность, чтобы подобрать все идеально. >_-

2014-01-19 в 01:45 

Пэтти Заточкина
слава труду
nicesnails, это точно! прошлому поколению женщин было гораздо легче, а то сейчас столько всего)) когда нерв застуживаешь - болеть начинает, отекает немного, а еще "дергает" иногда. неприятно. тени у меня есть оттенка "лунный камень" если изловчиться нанести, то вполне себе хайлайтер))

2014-01-19 в 01:54 

У Пэтти Заточкина, у меня белые тени просто были, без блеска, я их под тоналку мазала, тоже работает)) все ищу тот магический продукт который мне все заменит, пока кроме bare minerals bisque multitasker ничего не нашла, он и синяки быстро замажет и покраснения, но не очень эффективен

2014-01-19 в 23:21 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Я вас разочарую, но совсем скрыть впадину вам не удастся. Тут дело не только в синеве под глазами, а в том, что, судя по описанию, у вас эта область слегка "утоплена". Это просто строение лица. Вы можете это скорректировать, нанося под глаза консилер, заходя кисточкой за границы впадины и притаптывая его. Можно сначала просто нанести консилер, а потом им же нанести по границе тонкие косые черточки и притоптать. Это отчасти спрячет выраженные круги, но до конца вы их можете спрятать разве что фотошопом.
А консилер... попробуйте Dream Color.

2014-01-19 в 23:45 

Пэтти Заточкина
слава труду
Илдре Аускайте, спасибо. я понимаю, что строение и что "утоплено". и вот я слушаю советы и думаю, если спрятать это все равно до конца не удастся, так может и не морозиться тогда вообще? ну вот да, такое строение. круги есть. не то чтоб прям панда, но несколько выделяются. но чувства брезгливости у окружающих вызывать не должны, это ж не мерзкий прыщ. просто вроде как морщины. так может и не надо их пытаться неумело спрятать? ну по логике вещей - нестандартное лицо оно и есть нестандартное лицо. а если с моими кривыми руками пытаться что-то там замазывать - то это как в той байке "этот просто дурак, а этот - дурак с претензией". не буду ли я выглядеть с неудачно замазанными кругами хуже, чем с просто незамазанными... наверное, буду.

2014-01-19 в 23:57 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Пэтти Заточкина,
зависит от того, насколько выражена именно темнота под глазами. если сильная синева или чернота, то я бы все-таки замазывала. просто потому что в юности это прокатывает за декадентскую эстетику, а после 25 очень сильно прибавляет возраст и создает впечатление, что вы болеете.
что касается неумелости... ну, никто не мешает научиться. это несложно, на самом деле. купите хорошую синтетическую кисточку, и консилер сразу будет легче наносить. если у вас нет выраженной синевы, то подойдет консилер средней плотности и наносить его нужно будет в основном косыми черточками на границу углубления, на впадинку у переносицы и у внешнего уголка глаза. это сразу поднимет вам взгляд и сделает вас моложе и здоровее.

2014-01-20 в 00:00 

Пэтти Заточкина
слава труду
Илдре Аускайте, да нет, она не особо сильная. так... тусклая фиолетоватая сероватость. а возраста мне и без синевы много чего добавляет и носогубные складки и второй подбородок. но научиться не помешает - тут вы правы. знания и навыки никогда лишними не будут.

2014-01-20 в 00:23 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Пэтти Заточкина,
посмотрите уроки Елены Крыгиной, она очень доступно все объясняет. и обязательно купите хорошие кисточки. хорошие кисти - это половина успеха.

2014-01-20 в 00:23 

Илдре Аускайте
Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Пэтти Заточкина,
посмотрите уроки Елены Крыгиной, она очень доступно все объясняет. и обязательно купите хорошие кисточки. хорошие кисти - это половина успеха.

2014-01-20 в 01:01 

Пэтти Заточкина
слава труду
Илдре Аускайте, к сожалению, при всем моем уважении к ее высочайшему профессионализму и очень доходчивому объяснению с ее мастер-классами у меня не сложилось. Ну да бог с ним, уроков в интернете навалом, найдется и для меня))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

makeup talk

главная