Забавно. Перлы консультантов:
1. Хожу себе по магазину, смотрю лаки, вижу что CK тоже делает лаки для ногтей, откручиваю крышечку, смотрю кисточку-консистеннцию, всё как обычно. Подбегает консультант и 'вам подсказать бла бла…' я отвечаю 'нет, я просто смотрю, тут крышечка нормальная, а не как у Шанель/Диор итд. где красивая крышка, а внутри ещё одна, некрасивая крышка с кисточкой - как будто нельзя было по-нормальному сделать?' а она мне отвечает 'А это у них специально так, чтобы снять крышечку, положить её на стол, и положить палец на неё во время покраски' О_О Чтоа? А нельзя просто нормально руку со всеми пальцами на стол положить, чем на какую-то хлипкую крышечку??
2. Снова хожу по магазину, смотрю, ни о чём плохом не думаю. И два шага ступлю, как ко мне консультант подбегает! Всем отвечаю, что не нуждаюсь их помощи. Начинаю тестировать всякие тональники/бб-крема итд, а то сложно подобрать цвет на суперсветлую кожу. Но они видят, что я себе стою выбираю, совсем один одинёшенек и не отстанут же сцуко! (А когда нужен консультант, то все как будто испаряются, закон подлости) Ну думаю задам уже подбежавшей 10й по счёту вопрос, чтоб все увидели, что меня 'обслуживают' и отстали. Пусть подберёт мне под мой тон кожи, раз такая умная. Говорит 'посмотрите бб-крем от Эсте Лаудер, он такой бело-серый в тюбике, но когда вы его наносите на кожу он идеально подстраивается под ваш цвет - всегда на один тон темнее!' Аааа, так вот почему все ходят с тональником на один тон темнее натурального! Это оказывается не ошибочка вышла, а так изначально было задумано, да не кое-кем, а производителям самолично! Что за нафиг О.О!?
А у вас какой весёлый опыт с консультантами? Оставляйте в комментариях)