Моя субъективная приблизительная оценка: Люкс: Шанель, Диор, Живанши, Герлен, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, Сисли, Кензоки, Канебо, Кларанс,... Мидл: Клиник, Эсте Лаудер, МАС, возможно Шисейдо, тут я затрудняюсь, вообще эту группу мне лично затруднительно определить, некоторые товары можно отнести к середнячку твердо, а некоторые на люкс тянут по свойствам ... Масс: Мэйбеллин, Лореаль, Буржуа, ЕВА, Макс Фактор.. и т.д.
Кстати, на мой взгляд, класс удобно по цене блеска для губ соразмерять. Люкс - 1200-1300. Миддл - от 800 до 1100 Без скидок. Цену привожу примерно, навскидку, но понять можно,думаю. Или по умывалке для лица, они тоже очень показательны.
Kant Wilde Это смотря какой блеск, Джузик или Кис Кисска по максимальной скидке выходит в 800 или чуть меньше, да, но мы ж не о скидке говорим , и там не чуть ли не гигиеничка, очень прозрачные, легкие, летние. А вообще в Рив Гоше до кризиса на Шанель 10% скидка была, на ИСЛ, Диор, Живанши 15%, , зато ЭЛ, Клиник и Шисейдо - 25% скидки. Если не врет моя память.
Впрочем, потому что мне так удобнее распределять масс и люкс, и сказал что это лично мое мнение, мой способ.
Life end so fast, so take a chance and make it last
А хотите что интересное скажу? Моя субъективная приблизительная оценка: Люкс: Шанель, Диор, Живанши, Герлен, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, Сисли, Кензоки, Канебо, Кларанс,... Мидл: Клиник, Эсте Лаудер, МАС, возможно Шисейдо, тут я затрудняюсь, вообще эту группу мне лично затруднительно определить, некоторые товары можно отнести к середнячку твердо, а некоторые на люкс тянут по свойствам ... Масс: Мэйбеллин, Лореаль, Буржуа, ЕВА, Макс Фактор.. и т.д. Все эти марки на самом деле принадлежат двум гигантам! Читаем:
Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - Эсти Лодер (у нас ее зовут Лаудер) и ЛОреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с официального сайта Эсти).
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные(Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные(Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.
Разумеется принадлежат, это не новость. Но и работать с разными ценовыми сегментами очень разумная политика. Они выпускают продукцию ориентируясь на определенную категорию потребителей под определенной маркой. Очень благоразумная политика не класть все яйца в одну корзину.
Ничего не бойся - я с тобой, c утренней звездой ты окно открой.
Мой небольшой опыт использования виши, л р п, биотерм, ланком, лореаль и мэйбелин твердит мне, что всё это варится в одном котле, но разливается в тару с разным дизайном и разной стоимостью( С недавних пор на всю продукцию концерна лореаль говорю исключительно- бе, мнение субъективное)
Люкс: Шанель, Диор, Живанши, Герлен, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, Сисли, Кензоки, Канебо, Кларанс,...
Мидл: Клиник, Эсте Лаудер, МАС, возможно Шисейдо, тут я затрудняюсь, вообще эту группу мне лично затруднительно определить, некоторые товары можно отнести к середнячку твердо, а некоторые на люкс тянут по свойствам ...
Масс: Мэйбеллин, Лореаль, Буржуа, ЕВА, Макс Фактор.. и т.д.
Клиник,мак, Лаш-миддл
Мейбеллин,максфактор,Буржуа,Пупа-масс.
Все бренды удавиться можно расписывать
впрочем можно и по цене легко отделить одни от других.
E! порностар мне интересно было, какие конкретно имена где будут названы
ну граница между миддл и люкс очень тонкая, трудно соотнести.
Наверное эсте тоже миддл
Люкс - 1200-1300.
Миддл - от 800 до 1100
Без скидок. Цену привожу примерно, навскидку, но понять можно,думаю.
Или по умывалке для лица, они тоже очень показательны.
так по блеску выходит,что и мак,и клиник,и эсте лаудер - чуть ли не масс -)
600-1000-миддл
Ниже-масс
вот!и я того же мнения
А вообще в Рив Гоше до кризиса на Шанель 10% скидка была, на ИСЛ, Диор, Живанши 15%, , зато ЭЛ, Клиник и Шисейдо - 25% скидки. Если не врет моя память.
Впрочем, потому что мне так удобнее распределять масс и люкс, и сказал что это лично мое мнение, мой способ.
Я лично к миддлу чётко отношу только Клиник и Мак, наверное.
Ну а с массом и люксом всё понятно, в принципе.
мейбилин, максфактор, лореаль, бью, риммель, исадора, буржуа - масс.
клиник, боди-шоп - миддл.
Моя субъективная приблизительная оценка:
Люкс: Шанель, Диор, Живанши, Герлен, Ив Сен Лоран, Хелена Рубинштейн, Сисли, Кензоки, Канебо, Кларанс,...
Мидл: Клиник, Эсте Лаудер, МАС, возможно Шисейдо, тут я затрудняюсь, вообще эту группу мне лично затруднительно определить, некоторые товары можно отнести к середнячку твердо, а некоторые на люкс тянут по свойствам ...
Масс: Мэйбеллин, Лореаль, Буржуа, ЕВА, Макс Фактор.. и т.д.
Все эти марки на самом деле принадлежат двум гигантам!
Читаем:
Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - Эсти Лодер (у нас ее зовут Лаудер) и ЛОреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с официального сайта Эсти).
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные(Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные(Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.
Тем более что на качество косметики это ну никак не влияет.
Больше всего меня убила принадлежность ланком к Лореаль)
С недавних пор на всю продукцию концерна лореаль говорю исключительно- бе, мнение субъективное)