под дубом
Всем доброе утро.
Буду очень признательна, если кто-то поделится опытом, кто уже сталкивался с такой проблемой и сумел ее решить.
Дело в том, что со временем, кожа лица стала все хуже переносить климатические изменения, и впервые в жизни, зимой появились шелушения. Не просто шероховатости, а самые настоящие хлопья и завитки по всему лицу, начиная от банального носа, заканчивая неожиданной кожей вокруг глаз. И по старым рецептам кое-как удавалось все пригладить увлажняющими кремами. Не на долго, но удавалось. Кожа была комбинированной, поэтому приходилось жертвовать эстетической стороной, лицо безудержно блестело. Казалось бы, с приходом весны все мучения должны были уже прекратиться и дать спокойно жить.
Но как только наступил март, комбинированная кожа моментально перекочевала в категорию жирная/невероятно жирная кожа. Если всю жизнь блеск появлялся к концу рабочего дня и это было практически нормально, то на сейчас кожа становилась жирной уже к девяти утра, через два с половиной часа после комплексного ухода для жирной и проблемной кожи с матирущими приоритетами(умывание, тонизирование, увлажнение). Все волосы случайно попавшие на лицо безнадежно обваливались во всем этом жиру и повисали невероятно эпичными селедками на лбу. Вариант оставался только один - убирать все от лица к чертям подальше.
О тональных средствах не может быть и речи, кожа жирная, проблемная, белая с покраснениями, любая косметика выдает свое присутствие и оставляет следы на всем чего касается. Самым приемлемым вариантом будет матирующая прозрачная пудра или минеральная, для сольного использования.

Теперь обращаю глас народу, кто может помочь, кому стало меня жаль, после душещипательного рассказа.

Цель: Железобетонное матирование кожи без следов нанесения и камедогенности.
Средство: Пудра/рассыпчатая минеральная пудра/прозрачная матирующая пудра.
Имеющаяся база (повторюсь): белая кожа с покраснениями, очень и очень жирная, склонная к появлению всего на свете.

Нужны ваши авторитетные мнения, особенно тех, кто героически поборол свой блеск кожи.

@темы: Посоветуйте, Люкс, Миддл, Пудра, Для жирной кожи, Для проблемной кожи

Комментарии
03.04.2011 в 07:49

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
втамин е внутрь! мое не совсем авторитетное мнение. шелушения из-за нехватки витаминов.
кожа пытается защищаться, выделяя оооочень мнго сала, потому что не удивлюсь, если вы пользуетесь ооочень агрессивными средствами (цинк, салициловая в составе, да?). вам даже новая декоративка может не понадобиться, если просто займетесь правильным уходом.
03.04.2011 в 09:14

Расскажите о питании и уходе.
03.04.2011 в 10:07

увлажняйте кожу, именно этого она от вас и добивается. я страдала похожими симптомами, лишь в меньшей степени проявления.
значительные улучшения начались после того, как я полностью перешла на уходовую косметику Janssen для жирной кожи и перестала пренебрегать увлажняющим кремом.
сейчас кожа намного лучше, блестит лишь часам к 2 дня, если я на ногах с 6 утра.
от шелушений спасаюсь кремом Боро Плюс, продается в аптеке, стоит около 50 руб, беру фиолетовый или зеленый. затем наношу его плотным слоем на ночь, наутро всё проходит. именно всё, а не только шелушения) кожа гораздо лучше.
из декоративки я пользуюсь зеленой базой Actimine от Givenchy, тональным от Clinique Superbalanced Makeup и пудрой от Chanel Mat Lumiere.
этот тандем средств спасал меня, как ничто другое, ещё до того, как я перешла на правильный уход, хотя перепробовано было много.
03.04.2011 в 10:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я этой зимой просто намучилась с шелушениями. Спасалась так:

1 Аевит по 1 драже ежедневно с утра.
2 Аптечная мазь Радевит (300-400 р. в любой аптеке) толстым слоем на ночь.
3 Вместо умывания - горячее полотенце на лицо (намоченное под горячей водой и хорошо отжатое). Не тереть! Просто прижать ладонями на несколько секунд к лицу.
4 Крем Боро Плюс на самые сильные очаги шелушения и раздражения.
5 Сменить обычную базу под макияж на жирный питательный крем, типа Люкса или Спермацитового.
6. Все увлажняющие крема только дома! Если на улице ветер или холод - только жирная база. На весеннее солнце - подобрать дневной крем с сонцезащитным фильтром.
03.04.2011 в 11:02

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Теперь про блеск и излишки сала.

Попробуйте дважды в день ополаскивать лицо настоянным зеленым чаем. Просто заварите в чайничек, как будто собираетесь его пить, и утром (перед нанесением крема) и вечером (после снятия мейка и перед кремом) ополаскивайте лицо. Прямо в ладошку лейте и на лицо. Особенно хорошо, если еще и поры расширены.
03.04.2011 в 13:39

под дубом
Mel.Anna,
да ухаживать за кожей стала относительно недавно, до этого просто умывалась Dermophil, без каких либо дополнений, в нем был цинк, но все-таки в лечебных количествах.
С витаминами я тоже думала, при попытке принимать комплексные - мученическая аллергия с сыпями и жжениями, которые лечатся еще месяц. Единственное, с витамином В отношения были попроще, но я его принимала по рецету врача от невралгических бяк. Думаете дело именно неправильном уходе?
cocovanila,
у меня банальная 3-х ступенчатая Антиблемиш от Клиник и осенью (перешла на нее летом) все было более чем радужно, гладкость, мягкость, отсутствие жирного блеска до вечера. А весной вот не заладилось.
adert ss,
увлажняю, правда. раньше конечно считала это большим извращением, но со временем привыкла.
бороплюс пробовала) на следующее утро пошла к дерматологу в КВД с пятнистым лицом и ногами) меня попросили больше им не пользоваться и надавали антигистаминов.
сейчас все надежды на акклиматизацию, потому что с этой недели будет только плюс на улице, и может когда все как-то да подуспокоится.
rane
а какой чай требуется? крупнолистовой без добавок? В каком соотношении заваривать?
03.04.2011 в 13:47

Concuelo 3-х ступенчатая Антиблемиш от Клиник
не советую. сушит кожу безбожно, от того она и начинает вырабатывать больше секрета.
бороплюс пробовала) на следующее утро пошла к дерматологу в КВД с пятнистым лицом и ногами)
жаль, что вам не подошёл(
увлажняю, правда. раньше конечно считала это большим извращением, но со временем привыкла.
это совершенно не извращение. представьте, кожа изо всех сил пытается увлажниться, а вы ее сушите еще больше. что получается? кожа начинает стараться сильнее.
03.04.2011 в 13:58

под дубом
adert ss,
да, понятное дело, что еще больше сушить кожу бесполезно, чем-то агрессивным, лучше пользоваться чем-то мягим, но опять таки, для этого нужно иметь хорошенькую пудру, потому что блеск был есть и будет, и хотелось взять его под узду.
с этим вопросом и пришла, какая пудра больше всех выдерживает издевательства жирной кожи и душного помещения.
03.04.2011 в 13:59

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Concuelo Без добавок, не в пакетиках, обычный чай. Пропорции... Ну вот вы умеете чай заваривать? (неужели кто-то не умеет?) Вот так и заварите в чайничек. Никаких особенных рекомендаций, типа "в лунную ночь выйти из дома, подогреть воду на костре, разведенном на кладбище, и заварить чай из пропорций 1 часть чая : 1 часть чистой родниковой воды, набранной на заре юной девственницей, не достигшей половой зрелости", нет. Обычная чайная заварка, которая льется в чашку и разбавляется потом кипятком. Саму гущу на лицо класть не надо, просто заваркой умываться.
03.04.2011 в 14:03

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Concuelo Купите матирующие салфетки. Боюсь, никакая пудра не справится с таким жирным лицом в течение всего дня, да еще и в душном помещении. Все равно придется припудриваться.
03.04.2011 в 14:05

под дубом
rane,
окей, буду пробовать сегодня же.
Да, я не умею заваривать чай) у меня кажется и заварочного чайника-то нет. да и как-то повелось, пока семья была - у каждого свой пакетик, а сейчас без заморок что-бы, выпил пол кружки и упорхнул на работу.
03.04.2011 в 14:05

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Concuelo Да! Заварка должна быть остывшей!
03.04.2011 в 14:06

Concuelo про пудру я написала. ещё посмотрите в линейке клиник.
да, без матирующих салфеток вам никак.
03.04.2011 в 14:08

под дубом
rane,
есть какой-нибудь бренд на примете? по поводу салфеток? а то я не любитель неизвестных заводов для опробования на и без того страдающем лице)
да с припудриванием, бог с ним, если надо будет подправлять, подправлю, главное что бы не каждые 15 минут.
03.04.2011 в 14:10

есть какой-нибудь бренд на примете? по поводу салфеток?
у шисейдо хорошие, более бюджетный вариант у эссенс
03.04.2011 в 14:11

под дубом
adert ss,
кипятком было бы странно) поняла, на ночь заварить.
из клиник посмотрела, появились сомнения по-поводу отзывов, но всем не угодишь, надо самостоятельно пробовать. вот и разрываюсь между прессованой для жирной кожи и рассыпчатой для всех типов в двух вариантах.
03.04.2011 в 14:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну у Боди Шопа есть очень неплохие салфетки, с чайным деревом даже. У Артдеко есть, у Шисейдо, у того же Клиник, у наших фирм тоже. Зайдите в специализированный косметический магазин, хоть в Рив Гош или Летуаль, и, отловив консультанта, спросите матирующие салфетки. Он сразу покажет несколько видов и на любой кошелек. Только не берите с "эффектом мерцания" (пару раз наталкивалась у недорогих фирм) - редкий отстой!
03.04.2011 в 14:12

Concuelo у рассыпчатой более легкая текстура, она не скроет недостатки лица. компактная даст более плотный тон.
03.04.2011 в 14:15

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Concuelo понятия не имею, что такое Dermophil. ответ на иссушенную кожу прост, вы пользуетесь 3-х ступенчатая Антиблемиш от Клиник . в начале начал кожа какого типа была?
я ничего не смыслю в витаминах, но когда у меня были шелушения и зайды из ниоткуда, мой косметолог сказала, что дело в нехватке витамина е
03.04.2011 в 14:16

под дубом
спасибо большое за советы)
буду пробовать. начну с боди шопа, чайное дерево на руку, к тому же магазин рядом с работой, потом попробую присмотреться брендам повыше.
03.04.2011 в 14:18

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Concuelo умывание чайным деревом боди шоп не рекомендую васче никак! иссушит
03.04.2011 в 14:20

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Mel.Anna Матирующие салфетки иссушили????
03.04.2011 в 14:21

под дубом
adert ss,
я не стенятель покраснений, так что думаю рассыпчатая будет в самый раз. лицо очень светлое, чем менее заметно, тем лучше.
Mel.Anna,
комбинированная, извечные проблемы с Т-зоной.
03.04.2011 в 14:21

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
 rane вы как-то ими умудряетесь умываться? :-D
03.04.2011 в 14:24

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Concuelo зеленую линейку урьяж пробовали?
03.04.2011 в 14:24

Concuelo тогда рассыпчатая. плюс её легче поправлять.
03.04.2011 в 14:24

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Mel.Anna Просто вы написали "умывание чайным деревом боди шоп не рекомендую</span, а мы вроде нигде не упоминали боди шоп, кроме их салфеток с маслом чайного дерева. Поэтому я сильно удивилась, как это?
03.04.2011 в 14:26

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Concuelo зеленую линейку урьяж пробовали?
03.04.2011 в 14:29

под дубом
Mel.Anna,
нет, то ли в русской транскрипции не узнаю, то ли я такой вообще не видела) Что за косметика?
03.04.2011 в 14:30

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
rane не заметила, что вы только о салфетках. слова автора "на руку" сбили) но умывание стягивает, факт!