Здравствуйте, уважаемые сообщники.
Прошу совета у тех, кто разбирается в составах косметических продуктов. Воспользовалась я у матушки лосьоном-тоником для век от некоей марки Aqua Bio. Нанесла, подождала, впиталось и сразу стало мне хорошо-прехорошо. И увлажненное все, и отеки сошли и общий вид прекрасный. Помазалась недельку - все супер. Только собралась порадоваться, что нашла свое средство - глядь, а у него в составе на втором месте после воды глицерин. Я в свое время начиталась предостережений о том, что он при сухом климате вытягивает влагу из внутренних слоев кожи и вообще не очень-то полезен. И вот теперь в раздумьях, не сделаю ли я с таким средством своей и так далеко не идеальной коже под глазами еще хуже?
Как вы думаете, от применения такого продукта лучше отказаться даже несмотря на неплохие результаты в настоящем? Или все не так страшно? Если что, то средство для ежедневного применения.
Большое спасибо заранее.

@темы: Крем для кожи глаз, Разочарования

Комментарии
24.06.2015 в 23:55

Император Кот
Очень удивилась, увидев глицерин в составе люксовой sisley.
Я бы не парилась на вашем месте, если эффект положительный. Про ингридиенты много пишут, но есть мнение, что большая часть этой писанины - часть маркетинговых войн.
Долговременное использование средств с глицерином лично мне ничего плохого не причинило. Физиономие сияет, никакой сухости. Зимой так и вовсе бест оф зе бест.
24.06.2015 в 23:55

Император Кот
Очень удивилась, увидев глицерин в составе люксовой sisley.
Я бы не парилась на вашем месте, если эффект положительный. Про ингридиенты много пишут, но есть мнение, что большая часть этой писанины - часть маркетинговых войн.
Долговременное использование средств с глицерином лично мне ничего плохого не причинило. Физиономие сияет, никакой сухости. Зимой так и вовсе бест оф зе бест.
24.06.2015 в 23:56

Император Кот
Очень удивилась, увидев глицерин в составе люксовой sisley.
Я бы не парилась на вашем месте, если эффект положительный. Про ингридиенты много пишут, но есть мнение, что большая часть этой писанины - часть маркетинговых войн.
Долговременное использование средств с глицерином лично мне ничего плохого не причинило. Физиономие сияет, никакой сухости. Зимой так и вовсе бест оф зе бест.
25.06.2015 в 00:12

Силиконы в составе тоже ругают, а у меня от крема на силиконовой основе от швейцарской ToitBel все прыщи прошли и кожа стала ровной и офигенной на ощупь. Решила попробовать "натуральный" крем от Lumene - прыщи стали возвращаться. Думайте сами) Если конкретно вам подходит - пользуйтесь, идеального средства БЕЗ ВСЕГО вы не найдете, если не сделаете его сами.
25.06.2015 в 00:26

MoorZilla, спасибо, да я боюсь и привыкания и эффекта отмены и черт его знает чего еще. Зря наверное...
[blueberry.cheers], спасибо, у меня на натуралку всегда забитые поры и высыпания. Это верно, безо всего не бывает. Но так стремновато, что в один непрекрасный день все станет еще хуже, чем было. Я вообще пока стараюсь как-то по-минимуму мазаться всем, хотя в 30-то лет пора бы уже.
25.06.2015 в 00:37

Я вообще пока стараюсь как-то по-минимуму мазаться всем ну тем более)
если боитесь, что кожа привыкнет - меняйте раз в 3-4 месяца или раз в полгода, заодно, может, подберете что-то еще более приятное) я так свой любимый крем и нашла, методом тыка) решила попробовать, что это за новую косметику привезли к нам в рив гош... и подсела)
пришло в голову сравнение с сахаром: он ведь тоже вроде как вредный, да и вообще всяческие ароматизаторы-стабилизаторы-загустители и так далее. Что ни возьми - везде хоть что-то, да есть, но мы это едим и от этого никуда не деться. Можно, конечно, практиковать всяческое сыроедение и подобное, а кожу протирать огурцом и мазать свеклой, но не факт, что коже это понравится больше, чем умывалки и крема с химией)
25.06.2015 в 00:56

Император Кот
Пэтти Заточкина, пора, точно пора! Берегите кожу, она у вас одна!
Сейчас глянула лосьон килс за 45 долларов банка - тоже глицерин в составе. И в медицинском тонике он тоже был. Таким образом, глицерин был замечен в американской, итальянской, корейской и отечественной косметике самых разных ценовых сегментов. Никто не парится и вы не парьтесь)
25.06.2015 в 04:26

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
если работает и вы знаете, что не будете в супер сухом климате - вперед, пользуйтесь. я глицерин не люблю, из-за парниковой пленки, которую он создает на моей коже.
25.06.2015 в 04:27

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
MoorZilla, килс вообще весь на глицерине, им бы цены не мешало бы на порядок сократить, глицерин не очень дорогой ингредиент, я думаю. он много где встречается, факт.
25.06.2015 в 04:27

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
MoorZilla, килс вообще весь на глицерине, им бы цены не мешало бы на порядок сократить, глицерин не очень дорогой ингредиент, я думаю. он много где встречается, факт.
25.06.2015 в 04:27

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
MoorZilla, килс вообще весь на глицерине, им бы цены не мешало бы на порядок сократить, глицерин не очень дорогой ингредиент, я думаю. он много где встречается, факт.
25.06.2015 в 04:47

Don't believe in miracles, depend on them (c)
На глицерине сделано процентов 80% нынешней уходовой косметики, а люкс-не люкс - вообще не имеет значения (люксовые составы обычно - дикий ахтунг, очень часто силиконы на силиконах и силиконами погоняют). Про глицерин больше страшилок придумали, из разряда запрета на увлажняющую косметику зимой. Это просто очень выгодно тем, кто громко кричит "Наша косметика лучшая-лучшая, в ней нет глицерина и т.п.", хотя ничего шибко страшного глицерин не делает, это не канцерогенный бропанол.
В составе крема же есть вода? Ну вот и не парьтесь.
25.06.2015 в 08:49

[blueberry.cheers], да у меня уход какой-то больше стихийный: есть время-желание - мажусь, в отпуске например, нет - могу на полгода забыть)) с сахаром - да, вы правы. да и экология такая что у лучше крем с глицерином, чем ничего.
MoorZilla, мне обычно вот как-то не попадался в составе - вот и забеспокоилась. У меня вообще так получается, что чем проще состав - тем лучше на него кожа реагирует. Ну да, наверное, бог с ним - глицерин и глицерин. Тут как-то относительно давно кто-то из девочек писал про такую штуку, что вот ухаживаешь за кожей - она превращается в ахтунг, забиваешь на уход - и все отлично. Вот у меня именно так. Но сдается мне, что в таком возрасте, как у меня сейчас, шансы на "само восстановится" тают. Приходится экспериментировать.
Mel.Anna, спасибо, пока работает. Пока. Кто его знает, что через месяц будет)) А про климат - ну я в Москве и вроде, ттт, никуда из нее не собираюсь. Но адская мерзля, поэтому обогреватель по ночам работает даже летом. Он вроде тоже сушит же. Или это я уже конкретно загналась))
Naril, спасибо. Это не крем, это гель-тоник, такая соплистая субстанция, которая при соприкосновении с кожей становится водичкой и впитывается. Вода в составе на первом месте. Но вообще я малость погуглила, там состав не особо приличный, но и не смертельный вроде. Но смущает еще, что в сети о средстве вообще никакой информации.
25.06.2015 в 10:51

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Пэтти Заточкина, через месяц от средства ничего не изменится. аллергия могла бы уже проявится, но насколько я не любитель глицерина, но вы зря паникуете. вы же средства сверху наносите, так что кожа иссушиться не должна
26.06.2015 в 23:52

всегда думала, что глицерин - очень хороший увлажняющий компонент Оо
я тоже когда-то очень критично всматривалась в составы, но сейчас перестала.. хотя всеми этими силиконофобиями нужно переболеть каждому) чисто для расширения кругозора
Про глицерин больше страшилок придумали, из разряда запрета на увлажняющую косметику зимой. Это просто очень выгодно тем, кто громко кричит "Наша косметика лучшая-лучшая, в ней нет глицерина и т.п.", тоже склоняюсь к такому мнению, что это маркетинг, они пытаются нажиться на панике и страхе. хотя бы исходя из того факта, что существуют шампуни с пометкой " без глютена" :-D
Тут как-то относительно давно кто-то из девочек писал про такую штуку, что вот ухаживаешь за кожей - она превращается в ахтунг, забиваешь на уход - и все отлично. Вот у меня именно так. даже не знаю, с чем связано. то же слышала про волосы, мол если перестать мыть, то будет офигенно через некоторое время, но попробовать не могу, т.к. не представляю, как могу проснуться и поверх жира на лице намазать тонак или пудру... вероятно, некоторые пересушивают кожу агрессивными средствами, или неграмотно балуются кислотами, вот и получается сикося накося... это имхо и чисто моё предположение, сама не знаю))
27.06.2015 в 02:40

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
mystery spot, именно, вы правы. когда уход не подобран правильно, тогда и получается, что кожа без ухода лучше, чем с ним.
27.06.2015 в 10:38

mystery spot, я декоративкой пользуюсь только по особым случаям плюс работаю дома, то есть на людях практически не бываю - поэтому в этом плане могу экспериментировать)) Конечно, не умываться я не пробовала, но без кремов-тоников было дело. Я вот еще думаю, что такое может из-за воды быть. У нас вода фиговая, но я привычная, мне не мешает, а вот мама плохо переносит. А про волосы - на себе проверяла. Мою раз в неделю уже года три, ничего интересного не происходит. Волосы как волосы, в зависимости от времени года в косе-пучке нормально, но распустить не распустишь.
Mel.Anna, ну в любом случае пока подберешь правильный уход придется некоторое время посидеть на разных неправильных. Неизбежное зло(( Да и то, потребности кожи меняются и к продукту она привыкает со временем, так что то, что давало хороший результат в лучшем случае перестает его давать, а в худшем получается, что кожа без ухода лучше, чем с ним. И подбор средств можно начинать заново. Дело, конечно, муторное, но зато интересное))
Сейчас мажу вроде... Пока - ттт, хорошо, станет хуже - уберу.