01:36

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Привет!
Подскажите марки, средства, вообще что угодно для ухода за подростковой кожей. Сестре 15 лет и естественно ее беспокоят периодически вылезающие прыщи (достаточно часто), черные точки и прочие прелести. В приоритете корейская косметика, но рассмотрю все варианты. Я уже не помню чем пользовалась сама, но хочется помочь девчонке, она очень стесняется и переживает.
Или к косметологу ее отправить?
п.с. в этом году у нее выпускной, хотелось бы до лета привести кожу в норму.

@темы: Для проблемной кожи

Комментарии
07.11.2016 в 01:53

Я за косметолога, если хочется прям результат
07.11.2016 в 02:01

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
К косметологу.
Корейцы не сильны в уходе за проблемной кожей, за этим лучше к израильским проф.маркам и аптеке.
07.11.2016 в 02:01

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
косметолог, конечно. а так вообще тут надо смотреть тип ее кожи, на что вылезают прыщи и точки, в какой форме и т.п.
Потому что уход за жирной проблемной кожей один, а за чувствительной проблемной другой.
07.11.2016 в 08:02

Император Кот
Совет с косметологом поддерживаю. Но вот еще Крыгина не так давно делала коробку по средствам для проблемной кожи. Видео на ее канале есть. Гляньте.
07.11.2016 в 11:20

Don't believe in miracles, depend on them (c)
+ к определению типа кожи. От этого дальше проще плясать. И без этого категорически нельзя пользоваться многими линейками для проблемной кожи типа трехступеньчатой Клиник - если кожа на самом деле чувствительная, то её так можно просто убить.
07.11.2016 в 16:28

Beauty's naked
сдать мазки кожи лица, спины, шеи. Провериться на клещ демодекс, на стафилококки и пропион.бакт.акнес
сходить к гастроэнтерологу, сдать слюну на Хеликобактер Пилори, можно сд. фгдс с пробой, нет ли этой бактерии в стенках желудка.
В 12-14-18 очень часто гастритные прыщи или пат.флора на коже лица.

ходить к косметологу (уз.чистка, газожидк.пилинг, азот), не затягивать с косметологом.
косметика Holy Land, Noreva Ezxfoliac, наблюдаться у дерматолога.
07.11.2016 в 18:36

Император Кот
The Six of Cups, с такой поисковой программой нейдет что-нибудь обязательно...
А потом окажется, что это гормоны, или недостаток ухода.

Я бы исключила сначала самые очевидные и частые причины кожных проблем. Потому что тот же хеликобактер, говорят, есть у всех. А вот он ли причиной прыщей является у девочки - кто может сказать наверняка?
07.11.2016 в 18:38

Император Кот
The Six of Cups, с такой поисковой программой нейдет что-нибудь обязательно...
А потом окажется, что это гормоны, или недостаток ухода.

Я бы исключила сначала самые очевидные и частые причины кожных проблем. Потому что тот же хеликобактер, говорят, есть у всех. А вот он ли причиной прыщей является у девочки - кто может сказать наверняка?
07.11.2016 в 23:29

Здравствуйте! Я бы посоветовала вам молодёжную серию от Фаберлик!
Эффективность косметических средств достигается за счёт качественных компонентов и кислородного комплекса. Кислородный комплекс гарантирует усвоение полезных веществ в глубоких слоях кожи. Основным действующим веществом серии является масло мануки, которое во много раз эффективнее популярного масла чайного дерева.
Подробнее здесь.
08.11.2016 в 00:04

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
А почему самое очевидное - кислоты - еще не предложили? Прыщики в 15 лет - это 98% гормоны. Тем более редкие. А черные точки, неровности и постакне чистятся курсом кислот.
Купите ей маску от "Коры", глину какую-нибудь и увлажняющую масочку и пусть использует пару раз в неделю. А на каждый день мягкую умывалку (кстати, по опыту, внезапно хорош для умывания лактицид, который не для лица ни разу, но...)), тоник без спирта и хороший крем без масел, ту же "Кору". И будет вам счастье)
08.11.2016 в 00:15

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
Mikkimi, потому что мы не знаем, какая у нее кожа, если чувствительная и обезвоженная (может она салициловым спиртом лицо протирает, кто ж знает), кислоты ей не пойдут.
Если есть возможность пойти к хорошему косметологу, лучше ей воспользоваться.
А Кору я бы вообще направо и налево не советовала, т. к. она нефиговый дерматит вызывает.
08.11.2016 в 00:26

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Спасибо за советы. Кожа у нее нормальная. Пока что весь ее уход - маски из глины, протирает тоником без спирта, использует масло чайного дерева.
Прыщи как у всех подростков - но носу, на лбу. Они проходят, потом снова вылезают. А тут такие страсти пишете. Это обычные подростковые проблемы. У меня в ее возрасте тоже такое было и сейчас чистая кожа.
10.11.2016 в 09:32

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Follow your heart, век интернета страшен, каждый ищет симптомы чего пострашнее, потому что страшное вызывает больше сочувствия)) это к вашему коммменту о страстях написанных выше.
подросток переживает гормональный период, вот и все. к слову, она не одна такая и даже те, кого прыщи не посещают, тоже с гормонами сталкиваются, тестостерон, все дела. с этим вы ничего поделать не можете, все через это проходят.

с точки зрения ухода, если она пользуется косметикой, то как бы не было лениво - умываться, всегда, каждую ночь, даже если смертельно устала. если косметики много - то я за двойное умывание, если мало - то тоже за умывание, всякие мицелярки оставьте женщинам с толстой кожей, туда же салфетки для снятия макияжа, впрочем в двойном очищении, они еще могут пригодится как первый этап, но никогда как единственный.
лично мне, масло чайного дерева никогда не помогало, но если ей помогает - отлично. я посоветую тоник с салицилкой от Avene. салицилка борется с закупоркой пор, она не делает кожу чувствительной к солнцу, так что и два раза в день нормально будет. маски с глиной хороши, но если прям стягивают, то сократить до раза в неделю. не забывать об увлажнении. могу посоветовать крем.
ну и базовые советы, которые подростки не выполняют чаще всего: не трогать лицо руками в течение дня, не подпирать лицо руками, стирать наволочку не реже раза в неделю (если жирность повышенная, то чаще), и конечно, постараться не давить (тут и взрослые не такие послушные). можно еще попробовать отследить рацион, может, кожа реагирует на что-то. мне очень помог переход на безлактозное молоко, и на коже сказался и на внутренних органах.
я обожаю эту молоденькую нежную кожу с пушком, ничего нет красивее (я фанат кожи и ухода). предайте сестре, что с должным уходом, это все пройдет и ей не стоит стесняться еще и этого (в 15 столько вещей, которых в любом случае стесняешься). я понимаю, что это действительно бьет по самооценке, поэтому ваша поддержка, что она красавица и это пройдет, очень важна.

если говорить о корейцах, обратите внимание на бренд cosrx, у них есть средства с кислотами (BHA - салициловая, AHA - одна из шести видов, думаю, там в основном гликолиевая). я сама не пользовалась продуктами этого бренда, но из всего ассортимента с удовольствием попробовала бы продукты с гликолиевой. только осторожнее, для не привыкшей к кислотам коже, нужно выстроить толерантность (используйте или продукты пока с низким % или всего пару раз в неделю)
jolse.com/product/cosrx-aha-7-whitehead-power-l...
jolse.com/product/cosrx-one-step-pimple-clear-p...
jolse.com/product/cosrx-low-ph-good-morning-gel...
ничего общего с jolse магазином не имею, мне нравится, что внизу зачастю описание с картинками. вот с такого набора плюс крем выше, я бы начала помогать сестре) успехов вам!
10.11.2016 в 10:32

If I said, 'do you love me?' Would you say, 'Ye-oh'? If I said, 'do you need me?' Would you say, 'Ye-oh'?
Mel.Anna, спасибо огромное, так расписали! Посмотрю обязательно! Кстати она вообще не пользуется декоративной косметикой.
10.11.2016 в 10:42

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Follow your heart, пожалуйста.)) использование декоративки помимо визуальной стороны имеет и защитную. у тех же корейцев можно заказать прозрачную пудру skinfood например. потому что шалавливые ручки могут расковырять утром, а потом выйти на улицу, где пыль и грязь, потом еще немытыми руками трогать лицо и ... в общем вы поняли. но даже без использования декоративки, умывания никто не отменял. за день куча всего на лице накапливается. а потом так это все аппетитно вбивается подушкой в кожу, красота. та же пудра, например, может выступать основой для накопления пыли, а потом вместе с ней смываться, т.е. вся эта грязь не проникнет глубже из-за слоя пудры. естественно мы говорим о тонком слое и таих же мелких частицах пыли.))
про полотенце забыла. обязательно полотенце должно быть отдельно для лица, даже когда из душа выходите, оно должно быть только для лица. это не только для подростков хорошо, а для всех в целом. и так же как и наволочки, стирается минимум раз в неделю. вверху писали про демодекс, если прыщи схожие с демодексом (рельефные, болючие, красные, но без белых или черных головок), то первым делом, меняем подушку на гипоаллергенную или вообще на с синтетическим наполнителем, но, очень надеюсь, что это не ваш случай))
10.11.2016 в 11:08

Император Кот
Follow your heart, советы про умывание хорошие и правильные, только вот средства с кислотами - это замкнутый круг. сушат кожу, провоцируя ее на выработку сала. прыщей становится больше, девушка хватается за еще более агрессивные средства, еще больше обезвоживая кожу...
короче. я не буду агитировать сейчас за или против, только настоятельно порекомендую попробовать для очищения гидрофильное масло. звучит как парадокс, но умываться маслом (которое изобрели японцы, к слову, и там умывание гидрофильным маслом очень популярно) очень комфортно! лично у меня проблемы с сухостью, чувствительностью кожи и высыпаниями на лбу исчезли с того момента, как я начала маслом умываться и оставила свою кожу в покое в плане ежедневного стирания с нее защитного барьера. а у меня ведь была умывалка для чувствительной кожи!
масло такое и для жирной кожи подходит - оно отлично растворяет в себе комедоны. легко смывается теплой водичкой потом и не влияет на жирность кожи. и макияж растворяет. макияж рекомендуют смывать сначала маслом, потом пенкой для умывания. если кожа чистая, одного масла будет достаточно.
я умываюсь просто маслом, потом смываю его силиконовой щеточкой.
поверьте, это очень-очень крутое средство. кожа после него нежная, ее не стягивает от сухости.

не зацикливайтесь на одном типе очищения, пусть девушка разные попробует недели по две-три хотя бы.
10.11.2016 в 11:24

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
MoorZilla, простите пожалуйста, но вы сами когда-нибудь средствами с кислотами пользовались? Так, чтобы строго по инструкции, а не как бог на душу положит и побольше-побольше?
А то эффект, который вы описали - это эффект спиртов, но никак не кислот, которые не более чем растворяют сальные пробки и отшелушивают кожу.
Я не против гидрофильного масла, благо сама использую его, но умываться средством, предназанченным для снятия макияжа... Вы уверены? Оно подходит лишь как этап, но полностью ставить на него не стоит.
10.11.2016 в 11:29

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
MoorZilla, вы не совсем правы. ваша реакция на кислоты не единична, но в целом индивидуальна. кислоты агрессивны только при знакомстве. если вы начали с 10% гликолиевой, то у вас будут шелушения, однозначно. при чувствительной коже, может быть и небольшой ожог. потому что нельзя на неподготовленную кожу наносить 10% гликолиевой. а если после и спф не пользоваться, то кислоты еще и пигментации поспособствуют, с которой кстати борются. не останавливайтесь и пробуйте другие средства с кислотами, все-таки в плане отшелушивания не придумали еще ингредиента лучше.
мне очень импонирует, что вы за двуступенчатое умывание и масло в целом. но "чудодейственность" масла в вашем случае объясняется тем, что до этого ваши средства не справлялись и оставляли или макияж, или грязь, провацируя тем самым воспаления. масло же удаляет почти все, причем, открою секрет, не только гидрофильное, но оно приятнее, тк эмульгирует. я недавно закончила баночку кокосового масла для умывания, не эмульгирует и оставляет пленку (я всегда умываюсь в два этапа), но со снятием макияжа справляется. ваше кухонное оливковое тоже с задачей справится.
вы правы, умывание не панацея, но pH фактор средств важен, потому что умывание в долгосрочной перспективе может калечить кожу, а вместо того, чтобы последующий уход работал над своими задачами, он будет "чинить" последствия умывания.
10.11.2016 в 12:58

Император Кот
Mikkimi, гидрофильное масло можно использовать для простого умывания. Смывать остатки крема, жир и пыль.

А вообще да, я пользуюсь средствами с кислотами. пилинги только кислотные использую, но далеко не каждый день.

Mel.Anna, я не пользуюсь макияжем сейчас. Дома сижу. Боролась долго с прыщами на лбу и сухостью, и с началом использования масла все прошло наконец.

Маслом вообще хоть что отмыть можно. только его само потом фиг смоешь)

Короче, я просто хотела сказать девушке, что одними гелями и пенками для умывания этот сегмент не ограничивается. пусть разное пробуют, потому что это очень важно - найти комфортные для себя средства.
10.11.2016 в 13:18

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
MoorZilla, вообще, все правильно кислоты не для ежедневного ухода, может вам тогда средство сменить, если сушит так сильно? Вполне возможно, что оно для, вашей кожи слишком концентрированно. Или увлажнение подобрать другое?
Ну и, собственно, да, гидрофилка действительно хороша, но ее саму потом смывать надо. Так что т она хороша как этап, но полностью очищение собой не заменит.
10.11.2016 в 13:58

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
MoorZilla, у вас другой случай. каким маслом вы пользуетесь? оно или чудодейственное? или содержит минеральное масло и кучу смягчителей, которые создают пленку на вашей коже, которая излечилась от сухости из-за "парникового эффекта". хотя я склоняюсь к тому, что предыдущие средства были слишком агрессивные и приносили кучу проблем. а их отмена навела порядок, но вы думаете, что это из-за масла. в любом случае, если есть результат, это здорово)

Mikkimi, кислоты подходят для ежедневного применения, кислотные пилинги не подходят для ежедневного применения, вопрос в % и интенсивности средства. и есть ощущение, что вы гидрофильное масло путаете с мицеляркой, которую надо смывать и которая да, не заменяет умывание. потом что масло, особенно если умываться с салфеткой, хорошо смывается и не нуждается в доп средстве.
18.11.2016 в 21:45

У меня было время, чтобы убедиться, Что иллюзиям свойственно таять...
Обследование организма и косметолог.
15 лет это и гормоны, и нарушение диеты, и прочие излишества и недостатки этого периода жизни.
19.11.2016 в 21:59

Император Кот
meduza.io/cards/u-menya-akne-chto-delat

Вот тут все не так пишут.